Звезда сериала Skins Джэк О’Коннэл и его партнерша Айлинг Лофтус (Aisling Loftus) о новой двух-серийной драме «Погружение» (Dive), истории о любви, молодости и мечтах, которая выйдет на BBC2.
Как бы вы охарактеризовали отношения между вашими персонажами, Робертом и Линдси?
Джек: Линдси находит привлекательным в Роберте его мятежный стержень, это то, что мне было легко играть!
Айлинг: Сначала они берут друг друга в разные места. Сначала он приводит ее в восхитительное место, безумное, ничего такого раньше она не знала. Затем Роберт идет за Линдси, и отплачивает ему. В итоге они очень влюблены друг в друга.
Было трудно изобразить близость на экране?
Джек: У нас были хорошие отношения вне съемок, до этого фильма, была тоже драма, поэтому было не сложно сыграть все это перед камерой.
Айлинг: Это действительно работает со сценариями Доминика Саваджа (Dominic Savage), он любит, когда все органично и правдиво.
Айлинг, ты играешь подающего олимпийские надежды дайвера, а как у тебя вообще со спортом?
Айлинг: Да не очень. Было стыдно перед настоящими дайверами, перед их мастерством и формой.
Есть сцена, где вы с Джэком в море, очень холодно было?
Айлинг: было нормально. Я не жалуюсь, потому что это был, наверно, лучший из экспериментов в моей жизни. И это была моя первая большая роль, я нервничала, особенно когда узнала, кого буду играть, но это заставило меня поднять уровень моей игры. Джина МакКи (Gina McKee) играла мою мать и мне было на что посмотреть.
Джек: Эдди Марсан (Eddie Marsan) играл моего папу. И если есть рядом те, кто знает свое дело — это очень здорово. Я нахожу его стиль работы очень легким.
У тебя много общего с твоим персонажем?
Джек: Я играл подростка, каким был совсем недавно. Многое было между 16 и 17, я рос, так что я могу сказать да, есть кое-что общее.
Люди узнают тебя по Skins?
Джек: Да, но это не вопрос, потому Skins — это круто, так что могло быть и хуже. Если я с близкими где-нибудь, и кто-то узнает меня, пусть только имеют ввиду — вы не увидите голого Кука!
Каково было работать с Майклом Кейном (Michael Caine) в фильме «Гарри Браун» (Harry Brown)?
Джек: Он назвал меня по имени! Помню увидел его в Сохо, и говорю: «Как дела, Майкл?», а он повернулся и такой: «Привет, Джэк, сынок». И без всякой фальши крепко пожал мне руку. В нашей сцене я был несколько ограничен в кресле, но все равно это был хороший урок для меня.